Защита интересов на товарный знак
Консультанты #KPLF успешно защитили интересы Клиента на товарный знак. Конкуренты использовали товарный знак Клиента при производстве типографской продукции и её реализации посредством сети Интернет через множество точек.
Ряд нарушений Консультантам #KPLF удалось устранить на этапе переговоров с нарушителями.
Юридической особенностью данного дела является оценочный характер судейского усмотрения для определения размера ущерба.
Проект имеет существенное репутационное значение для бизнеса Клиента, поскольку незаконно использованное обозначение представляет собой центральный элемент бренда Клиента. Это влечёт ущерб не только непосредственно интеллектуальной собственности Клиента, но и может повлечь ухудшение отношений с потребителями, смешение с иным производителем, а также вред деловой репутации.
Помимо изложенного данное дело осложнено тем, что в период нарушения правообладатель товарного знака был ликвидирован и исключительные права перешли правопреемнику. Это поднимает вопрос о возможности предъявления претензий правопреемником в отношении нарушения, которое началось до того, как к нему перешли права на товарный знак.
Данное дело наглядно демонстрирует принципиальный характер «онлайн» нарушений, когда объём вреда кратно возрастает за счёт быстрого распространения контрафактной продукции в виртуальной среде. Это влечёт необходимость особого подхода судов к определению соразмерной компенсации.