Правила работы с маркетплейсами
03.07.2020
Адаптация бизнеса к новым условиям ведения деятельности онлайн идёт полным ходом. Карантин стимулировал выход многих компаний в Интернет. Маркетплейсы это хороший способ сэкономить ресурсы на выстраивании собственной торговой площадки, но выбор надёжного и справедливого контрагента для этого является сложной задачей. Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями по правовым особенностям работы с маркетплейсами, которые могут предостеречь от заключения кабальной сделки и помочь выбрать оптимального партнера для Вашего бизнеса в Интернете.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к старшему консультанту Якову Лазареву по e-mail: lyo@kplf.ru.
|