ANTI-COVID-19. Наш центр актуальной правовой информации

Франчайзинг как способ выйти из кризиса

10.05.2020

Сложная эпидемиологическая ситуация в стране, особенно в Москве, вызванная COVID-19, заставила бизнес прекратить свою деятельность или существенно её приостановить, что, в свою очередь, подталкивает предпринимателей перестраивать бизнес-процессы.

Об одном из способов ведения бизнеса, который может быть актуален в период кризиса, – создание совместных предприятий – мы рассказывали в предыдущей публикации

Сейчас хотелось бы остановиться на ещё одном варианте, который может быть актуален в непростое время. В текущей обстановке расширение бизнеса с уже созданным брендом своими силами становится затруднительным с финансовой точки зрения. В непростой ситуации и начинающие предприниматели, ведь создание чего-то абсолютно нового во время кризиса может быть слишком рискованным. На помощь в обеих ситуациях может прийти франчайзинг.

Подробнее в нашем информационном бюллетени по ссылке.

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультанту Анне Тюленевой по e-mail: shas@kplf.ru